Простой пример сегодняшнего дня. Гундяй просит послать агентов, чтобы укокошили Константинопольского патриарха, так в сердцах и сказал – укокошить. Не будем, говорит, кружева вязать, докажем чистоту своей теологии с высот чекисткой прямолинейности. С другой стороны, спортивные тренеры собрали сто-пятьсот подписей с немедленным предложением выйти из спортивно-морального кризиса, наградив Кокорина и Мамаева. Одну сторону конфликта наградили – значит, теперь другую. А уж Вагнер, так и вовсе: требует законодательно запретить упоминание о Вагнере в СМИ и блогах. Кто скажет Вагнер – того на нары! Кроме консерватории, да и то не всегда. Сегодня разрешишь болтать лишнее, завтра все в Центральную Африку попрут: а что тут у нас спрятано? а кто у нас стреляет по мирным людям? а кто тут наемник?
Вот, Владимир Владимирович, вам будет приятно, если начнут задавать вопросы: а что у вас за дочки? да от кого? да почему на вас не похожи?
Нет, мне будет очень неприятно.
Вот и закинем агентов в Константинополь. Пусть раскольники предстанут перед лицом возмездия!
Да кого закинуть-то? Все агенты как один рукожопы. Снова опозорятся – и нас курам на смех.
Не беда, откомандируем этих двух. Отступать курам некуда. Скажем: или успех на трассе, или хоровое пение на зоне.
Струсят. Это тебе не стулом по корейцам лупить.
А мы им заградительный отряд! Как аргумент мобилизации и концентрации.
Откуда заградительный? Хватка у людей не та. Будь у нас заградительный, донецкие давно бы в Киев въехали. Что называется, на спине луганских.
Вот Вагнер и въедет. Садим в один самолет, говорим: едьте на юга, сыщите Варфоломея, его все знают. Только не спутайте. Ты, Кокорин, мочишь, а ты, Мамаев, контрольный. Или наоборот. Сзади стоит Вагнер, палец на курке.
А сзади Вагнера?
Сзади Вагнера пусто. Он нервничает, когда сзади. Спереди тоже. У него много работы. Ему еще в Печорскую Лавру надо успеть. Для защиты святыни от провокации. Хохлы попрут на святыню – кто остановит?
А что, разве попрут?
Для того и Вагнер, чтоб поперли.
Так он же сзади Кокорина с Мамаевым, а те на Айфоне собираются укокошить Варфоломея.
На Афоне.
Один черт. Пригожин! Мать твою, ты где?! Слышь, Пригожин, тебе сколько времени надо смотаться с Айфона в Лавру?
Двадцать лярдов, а что?
В двух словах: Вагнер с Кокориным мочат греков, а Гундяй с Мамаевым сжимает в кольце блокады Лавру на Днепре. Справишься?
Тогда тридцать.
Уф, договорились. Возьми на полке… Ишь ты, так им и раскрой, от кого мои дочки. На кого надо, на того и похожи… Да что вы опять со своим галоперидолом? Да, принял. Да, десять таблеток. И запил аминозином, три стакана… Не надо меня холодным душем! Вагнер, Вагнер, оттащи от меня санитаров! Et tu, Wagner?