Избранная как бы публицистика с разных форумов и площадок.
***
Следующим этапом обновляющегося Кода Поведения будет обращение к городской управе внимательно изучить потребности беженцев перед очередным карнавалом в Кельне. Если сирийцы будут требовать мирного выделения им квоты немецких женщин – скажем, десять на сотню, – то надо провести работу среди немецких женщин, чтобы они внимательно отнеслись к духовному запросу новых граждан Германии. Если потребуют увеличения пропорции девственниц в предоставленном им контингенте – так и надо поступить. Немцы поймут! Ведь иначе сирийцы никогда не абсорбируются, а немцам это обидно.
Со своей стороны сирийцы должны принять на себя железное обязательство никогда не трахать выделенных им фрейлин до смерти. Потребовать от них в конце концов! А то вообще ничего не получат. Те скорее всего согласятся. Надо просто проявить в этом вопросе тевтонскую твердость.
***
Польско-русские отношения начались с подвига Сусанина. С тех пор каждая сторона не может простить другой того, что Сусанин сделал полякам в темном лесу и что поляки сделали Сусанину там же, не отходя от кассы.
***
Лишение плагиатора степени кандидата или доктора наук сродни вынесению приговора вору с отсидкой в тюрьме. Поэтому надо ждать закона об амнистии.
Будут лишать степени на срок, установленный в ДП (Диссертационное право). Иногда амнистия будет происходить прямо в стенах суда, он же ВАК. И тогда к только что лишенному докторской степени плагиатору сам суд и обратится: вы свободны, господин доктор.
Ну а если без амнистии, то лишать по прейскуранту, как в УК. Скажем, на три года. Потом – снова доктор.
Ближе к жизни, господа борцы с плагиатом!
***
Был такой коллежский асессор во времена Натальи Гончаровой. Постоянно ходил в балет. Садился в партере и в самый драматический момент любовного адажио двух лебедей, когда даже флейты замолкали, пукал на весь зал. Тут же поднимался и уходил, тревожа ряд. Градоначальник приказал его бить кнутом, не стесняясь дворянского чина. Он два дня отлежится – и снова прямиком в театр ровно к премьере французской труппы. Над ним уже никто не смеялся. И лишь Пушкин сказал: жаль, господа, я никогда его не убью. Его переспросили: на дуэли, АС? Нет, ответил Пушкин, просто переехать каретой.
Вот так и Россия среди других стран.
***
Странный посыл и вывод: "Адресат показаний – Путин".
Да это всему миру известно!
Вся внутренняя и внешняя информация всех русских агентств, все заявления всех министерств, рейтинги всего и всякого, статьи на русских массовых площадках, подчас даже выступления артистов – обращены только к Путину. Заметь меня! Обрати внимание, как я стараюсь, как я тебе полезен, царь-батюшка. Назови мое имя вслух – а я расшибусь еще больше.
Страна, где из живых один Путин, а остальные – среда его обитания, питательный бульон. Который, кстати, ужасно рад и горд.
Россия – бульон одного микроба, кто бы мог такое предвидеть во времена, скажем, Петра Первого!
***
Басня Эзопа – не всегда сатира. Но сатира – всегда Эзоп в чистом виде.
Потому что, если сатира без Эзопа, то она – всего лишь вид юмора, как у Свифта или Марка Твена. Человек как бы обличает – и все довольно смеются. У нас этим занимался Райкин с его авторами. И долгое время так работал Жванецкий.
Сатирик тот, кто пишет и боится за свою жизнь – или здоровье, или работу, в противном случае он юморист.
***
И тут вдруг все моментально сдвинулось с места. В два дня организовали визит Путина. Он приехал – и с огромной помпой – выкладывает на стол самый южный курильский остров. Вот вам подарок Путина, держите. Анучина и Юрий под Шикотаном. Два камня в рыжем море с барского плеча.
Мир офигевает. Кисель в захлебе сразу по всем мировым каналам, русские торжествуют: ай да наш!
А потом рутина задержки процесса передачи обоих камней под юрисдикцию Японии. Ссоры, споры, дипломатические толкания ногами под столом.
Но главное – непредсказуемость Путина! И щедрость, щедрость русской души.
***
Эпическое событие в битве за Эр-Ракку: на мосту Мольтке через реку Шпрее столкнутся два грозные армии – Первый Украинский и Второй Белорусский фронты, ой извините, спецназ Мичиганских котиков и Псковские саперные лопатки. Понятно, что победит Псковская бандгруппа. Куда до нее пиндосам!
***
Когда Сирию зачистят – мигрантов в Европу будут поставлять гумконвоями под охраной русских морпехов. И расселять их примутся по разнарядке – как псковских и вятских на Донбассе в 30-е годы.
Европейцы узнают, что такое уплотнение, прописка, 15 суток за проявление националистических чувств, комендантский час или даже день. Европа начнет прирастать гарнизонами. В Псков потянутся посылки от бойцов с трофеями, отжатыми у местных.
И конечно, письма-письма.
“Только знайте, любезная Катерина Матвеевна, что антитеррористические сражения на сегодняшний день в общем и целом завершены, и час всемирного джихада отдыхает. И пришел мне черед домой возвратиться, чтобы с вами вместе строить новую жизнь в милой сердцу родной, блин, стороне”.
***
Арабы хотят захватить весь мир. Всех превратить в мусульман. Это их программа мидиум. Но им не хватает широты души. Они узки и однобоки в желаниях.
Русские не хотят захватить мир, но они грозят ему погибелью. Меньше всего русские хотят, чтобы другие стали русскими. Им надо, чтобы другие признали их самыми крутыми. В этом у них широкий диапазон возможностей. Они будут добиваться или восхищения, или признания как бы своими. Это один из вариантов – как бы похожесть. Россия как бы Европа. Поведение и быт как бы европейские. Литература как бы гуманна.
Жаль, что ничего у русских с их идеей не получится – слишком они ленивы и неконкретны в действиях и мыслях.
Но если арабы и русские объединятся! Вот это и будет ад для Земли.
Русская тупая бесшабашность и гнилая упертость арабов.
Хотя пока неясно, кто уступит и вольется в другого.
Арабы станут православными? Почему нет, если обновить версию ислама, который сам по себе вполне гибок и легко адаптируется ко всему.
Или русские станут мусульманами? Почему нет, если даже они видят потешность и кукольность своего тряпичного варианта христианской веры.
Братья по своей ненависти ко всему живому. Два обиженных клана, уверенные в том, что ими пренебрегают, с ними оскорбительно высокомерны.
Две злые побитые собаки – которые, объединившись, могут представить угрозу даже волку. Пара не в меру раздухарившихся шавок.
***
Турецкий спецназ против кадыровцев. Первые – не самые умелые, зато злее чертей. Вторые – охотники за ушами (вместо скальпов, что еще обидней), если их подпустят к ушам.
Героическая защита Джабаль-Курд войдет в анналы – и уже не выйдет. Батальон Кадырова под именем “Янычары” ляжет берцовыми костьми. Турки из них холодца наварят. Об этом сообщит газета Аль-Ватан. Если сообщит.
***
Да это не статья даже, а крик раненного сознания. Очень хорошо! Все по делу, на управляемых эмоциях, ни одного сбоя в речи.
Жаль только, аудитории у этого крика нет – вокруг чистая пустыня. Вся страна превратилась в "лабораторного зрителя". Впрочем, она такой была всегда – еще до эпохи телевидения. Просто теперь она проявляется в виде шумливого фона сидящих по рядам болванчиков на телешоу, злобными репликами во всех сетях и, например, здесь в комментариях к Новой. Всеобщее образование подвело русский народ. Раньше мел-забор, теперь сети, но смысл в мычании тот же.
Так что очень хороший крик души. Для самого себя. Потому что читателей у Чаадаева, по определению, не бывает. Есть малочисленные соавторы.